вторник, 12 февраля 2013 г.

Моё Чудовище. Эскиз с продолжением

Я ведь записалась на МК "Анти НЯШКА" к Оксане. Давно уже. С энтузиазмом взялась рисовать эскизы (а рисовать я не умею), стала вспоминать  разных чудовищ (а память плохая), выдумывать каких-то неведомых (а фантазии маловато) Но скоро поняла, что они все не мои. И вот тут-то и пришло ко мне МОЁ! И оказалось, что моего-то мне стыдно показывать кому-либо, даже признавать его своим стыдно. Такое вот оно, настоящее Чудовище, которое пожирает меня всю мою жизнь! И решила я, что этот проект не по мне. Забыть и не мучиться. Всё! Я уже заранее знаю, что у меня ничего не получится!

Но, черт побери, хочется! И вот я не вытерпела, и уже на все согласна. Стыдно еще что нарисовать нормально не умею. Поэтому немножко поясню. Это не русалка с мордой черта. У этой милой зверюшки есть вполне объяснимое происхождение. По разным гороскопам я свинья и рыба. Так вот это и есть моя Свиньярыба!




Продолжение.
Сколько бы я не делала эскизов, все время возвращаюсь к этому.

 

Ну, что я поняла: голова будет неподвижной, утяжками сделаю кокетливый поворот. Ушки сделаю утяжками, носик пришью на готовую голову. Выкройка будет из 2х половинок. Дополнительный объем при помощи вытачек и утяжек. Должна будет хорошо сидеть на полочке.Наверное еще платьице какое-нибудь ей надену, прозрачное.



Не умею видеть, что получится из выкройки. Начну, а там пойму, может переделывать придется))

Продолжение 2.

Домашнее задание: подушка-сова.


Такая симпотяга получилась))
Ну, теперь пойду шить Свиньюрыбу...

Продолжение 3.

Свиньярыба процессе создания:




Продолжение 4

Все сшито. Голова и руки на нитяных креплениях, глазки мишечные, в попе мешочек со стеклянным гранулятом.



И вот мы уже в образ входим))


Продолжение 5



 Хотелось мне совушке красного цвета добавить, но я побоялась испортить с непривычки))
А Свинюшу завтра докрашивать буду. Она у меня будет розовая))

..................................................................

Свинюшу испортила, фото удалила... Теперь не знаю... когда захочу переделывать...

5 комментариев:

  1. по-моему она очень-очень не ЧУДОВИЩЕ, а такая симпатичная))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко))) значит мне придется еще потрудиться, чтобы превратить эту симпатичную зверюшку в Чудовище))

      Удалить
  2. Чудовище не значит страшное )
    По выкройке - склейте 2 листа по короткой стороне и нарисуйте то же самое, на всю площадь листа, только сделайте голову отдельно и выкройка у нее должна быть больше раза в полтора, уйдет на объем, а так вроде все ок.
    Продумайте как сделаете фактуру декоративной утяжкой или объемными контурами?
    Можно посмотреть как буфы ушиваются
    Удачки!

    ОтветитьУдалить