четверг, 13 сентября 2012 г.

Ох, почта...

Может эта запись кому-то пригодится, тем кто отправляет посылки за рубеж и следит за их передвижением.
Последнее время на странице отслеживания Почты Россия посылки зависают в статусе "Выпущено таможней" и не переходят к статусу "Экспорт". Моя посылка в США висит вот так с 8 августа. И на горячую линию звонила, и заявление на поиск писала. Но они же рассматривают претензии 2 месяца. В общем, поняла я что ждать бессмысленно и стала искать в интернете подобные ситуации. Нашла такую тему на форуме об аукционе eBay.
Цитата оттуда:
Ценная информация тем, у кого нет статуса "экспорт" при отправке заказных писем: по номеру Тел.: (495) 223-44-44 (доб. 347 Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену) можно узнать об их судьбе. У них какая-то своя база и по ней они видят какого числа произошел экспорт. Отвечают не сразу, надо подождать, все очень вежливо и культурно.

Да, позвонила, моя посылка ушла из России 9 августа. Ага, пешком идет. Я когда отправляла, упустила этот момент, оператор меня не спросила и отправила посылочку наземным путем, сама бы я ни за что))

И теперь у меня к вам вопрос: может кто знает сколько времени может идти посылка в США наземным способом. А то я не плавала, не знаю)) Буду очень благодарна за любую информацию.

12 комментариев:

  1. Добрый день.
    Посылки с Сша получаю в течении месяца. Долго, да.
    Как-то полтора месяца шла посылка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это оттуда, но это наша почта долго везет. А туда если авиа, то доходят за 4-6 дней после пометки "Экспорт". А вот сколько она наземным будет идти?)
      Спасибо, Taya, я из США еще не получала посылок, буду знать.

      Удалить
  2. спасибо большое, оооочень ценная информация!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света,могу только посочувствовать такой ситуации))) Я частенько отправляю за границу ,но всегда только АВИА и на почте 20 раз скажу об этом ,чтобы не забыли)))Недавно отправляла во Францию,посылка добралась за 7 дней(была приятно удивлена и не только я).Из США получала сама ,но там всё зависит от способа доставки,однажды заказанный там товар пришёл за 2 недели ,но то была курьерская служба,а ткани заказанные наземным транспортом шли месяц.Сейчас сама жду результатов по посылке в США ,23 августа отправила и пока тихо....Света ,не расстраивайся,она обязательно дойдёт,только покупателей нужно изначально оповещать ,что из России будет добираться долго ,я всегда так делаю)))Всё будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я уже потихоньку успокаиваюсь, а то месяц жила как на иголках. Но пока посылка не дошла все равно буду нервничать. А пока на ус наматываю, что да как, на будущее. Вот только не волноваться за каждую посылочку, думаю, не получится))

      Удалить
  4. я живу в США и из России наземным путем, едут очень долго и всегда по разному от месяца до двух с половиной:)

    ОтветитьУдалить
  5. от двух до трех месяцев,дойдет,не волнуйся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не получается не волноваться))

      Удалить
  6. Светочка, надеюсь что ваша посылочка уже достигла адресата...я тоже очень переживала, когда посылала в США Galine Mineevoy, но дошла, почти два месяца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, спасибо, дошла посылочка. Полтора месяца шла! И многие тоже жалуются:( Это, конечно, большая радость для мастера, что наши мишки нужны кому-то, кто так далеко живет, но столько нервов уходит на ожидание посылки получателем! Такие вот издержки производства))

      Удалить