четверг, 26 июля 2012 г.

Родик / Rodik

Медвежонок Родик сшит из окрашенного вручную немецкого мохера, плотно набит синтепухом с добавлением стеклянного гранулята в ножках и в животике. 6 шплинтов, голова качается на двухшплинтовом шарнире. Носик вылеплен из Миллипута, покрашен и лакирован. Ростом 16 см. Аксессуар - патинированный бубенчик на шелковой ленточке.

Bear Rodik sewn by hand painted German mohair. He is stuffed with polyfill and some of glass pellets in the legs and tummy. He is fully jointed with a wobble head. Nose was hand sculpted from Milliput, painted and varnished. He is 6.3 inches tall. He wears a patinated bell on a silk ribbon.








Скажу вам по секрету, что английский я хоть и учила в школе, но я его не знаю. А то что я здесь пишу на английском, я не уверена, что знающие могут понять. Вот и думаю, может, и не надо позориться? Если им надо, сами переведут)) Хотя я уже начинаю привыкать, открываю переводчик сразу в 3-х вкладках, в одном пишу на русском, в другой вставляю переведенный текст и смеюсь над обратным переводом, в третьем придумываю приемлемые варианты и вспоминаю правила. В общем, долго и муторно весело... 

А Родик ищет заботливую мамочку.

8 комментариев: